Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
11 декабря 2017 в 10:08
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Салон "Ника" - это просто находка, я была очень в восторге! Спасибо мастерам, за их профессионализм, за хорошее отношение и настроение)) И отдельное спасибо визажисту!!)

Рекомендую! 10 декабря 2017 в 17:29
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Огромное спасибо, Татьяне Романенко, за проделанную работу! Результат замечательный) Салон очень понравился, приятная атмосфера и хорошее отношение!

06 декабря 2017 в 23:04
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Все круто, очень понравилось обслуживание и персонал! Всем понравилось как сделали укладку! Все просто супер! Буду ходить каждый месяц!

26 июля 2017 в 09:48
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

От парикмахерской остались двоякие чувство, делала маникюр с гель-лаком, делала в пятницу,а в воскресенья один ноготь уже облез, мастер по маникюру мне понравилась. В понедельник пришла в парикмахерскую, не стала говорить о том, что это их вина и что б они сделали бесплатно, они мне сами сказала, что сушила я неправильно и это моя вина. Говорю, хорошо,но тут услышала такое, что они не делаю коррекцию одного ногтя. Но вроде подошла мастер и они решили что-то придумают, записалась на следующий день, я записалась на удобное мне время. За час до моего времени мне позвонили и сказали,что придите позже,в связи с тем что у них другой клиент пришел, но позже мне неудобно. И разговаривала администратор так,что я ей что-то должна. А еще хотела добавить, что уже еще прошло пару дней и ногтях на всех стало отходить гель-лак. Я раньше делала и всегда 2 недели держался нормально, а тут и недели не прошло.

30 июля 2016 в 01:39
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Очень не понравилась парикмахерская. Записалась на 18.00 к Ксении, за день перезванивает администратор и говорит, что у нее заболел ребенок , не могли бы вы прийти раньше, я вошла в положение и сказала,что смогу в 17.00, хотя у меня грудной ребенок и муж приходит с работы в 17.00, пришлось просить бабушку,чтобы немного посидела с ребенком. Я пришла в 17.00, жду 15 мин, решила спросить как долго еще ждать,мне сказали скоро, запись сдвинулась, потому что один клиент опоздал, на что я ответила почему остальные должны страдать, наш диалог закончился с администратором, в итоге я ждала 30 минут.Мне подстригли кончики по моей прическе, у меня средняя длина, всегда в салонах Гомеля платила 160-170 тыс.,тут администратор с парикмахером переглянулись и сказала 200 тыс.,короче взяли по максимуму(наверное так решили меня "наказать" за то, что я вступила в диалог). Я считаю, что это не профессионально, больше в эту парикмахерскую не пойду.

Ответ

Добрый день,Елена!
Приносим извинения, что у Вас остались не очень приятные впечатления от посещения нашего салона.Спасибо, что поделились с нами обратной связью.Мы разберемся в причинах некачественного обслуживания и примем меры. Будем стараться, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторялось.Будем рады Вас видеть снова.

Напишите отзыв
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.