Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
11 декабря 2017 в 10:08
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Салон "Ника" - это просто находка, я была очень в восторге! Спасибо мастерам, за их профессионализм, за хорошее отношение и настроение)) И отдельное спасибо визажисту!!)

Рекомендую! 10 декабря 2017 в 17:29
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Огромное спасибо, Татьяне Романенко, за проделанную работу! Результат замечательный) Салон очень понравился, приятная атмосфера и хорошее отношение!

06 декабря 2017 в 23:04
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Все круто, очень понравилось обслуживание и персонал! Всем понравилось как сделали укладку! Все просто супер! Буду ходить каждый месяц!

26 июля 2017 в 09:48
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

От парикмахерской остались двоякие чувство, делала маникюр с гель-лаком, делала в пятницу,а в воскресенья один ноготь уже облез, мастер по маникюру мне понравилась. В понедельник пришла в парикмахерскую, не стала говорить о том, что это их вина и что б они сделали бесплатно, они мне сами сказала, что сушила я неправильно и это моя вина. Говорю, хорошо,но тут услышала такое, что они не делаю коррекцию одного ногтя. Но вроде подошла мастер и они решили что-то придумают, записалась на следующий день, я записалась на удобное мне время. За час до моего времени мне позвонили и сказали,что придите позже,в связи с тем что у них другой клиент пришел, но позже мне неудобно. И разговаривала администратор так,что я ей что-то должна. А еще хотела добавить, что уже еще прошло пару дней и ногтях на всех стало отходить гель-лак. Я раньше делала и всегда 2 недели держался нормально, а тут и недели не прошло.

30 июля 2016 в 01:39
г. Гомель, пр-т Октября, 28б

Очень не понравилась парикмахерская. Записалась на 18.00 к Ксении, за день перезванивает администратор и говорит, что у нее заболел ребенок , не могли бы вы прийти раньше, я вошла в положение и сказала,что смогу в 17.00, хотя у меня грудной ребенок и муж приходит с работы в 17.00, пришлось просить бабушку,чтобы немного посидела с ребенком. Я пришла в 17.00, жду 15 мин, решила спросить как долго еще ждать,мне сказали скоро, запись сдвинулась, потому что один клиент опоздал, на что я ответила почему остальные должны страдать, наш диалог закончился с администратором, в итоге я ждала 30 минут.Мне подстригли кончики по моей прическе, у меня средняя длина, всегда в салонах Гомеля платила 160-170 тыс.,тут администратор с парикмахером переглянулись и сказала 200 тыс.,короче взяли по максимуму(наверное так решили меня "наказать" за то, что я вступила в диалог). Я считаю, что это не профессионально, больше в эту парикмахерскую не пойду.

Ответ

Добрый день,Елена!
Приносим извинения, что у Вас остались не очень приятные впечатления от посещения нашего салона.Спасибо, что поделились с нами обратной связью.Мы разберемся в причинах некачественного обслуживания и примем меры. Будем стараться, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторялось.Будем рады Вас видеть снова.

НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы